[vc_animatedgradient theid=»vcanimatedgradient_1565183767_973473445″ duration=»3000″ direction=»topbottom» stopscount=»2″ stop1colora=»#2861ff» stop1colorb=»#8228ff» stop2colora=»#f428ff» stop2colorb=»#ff28a9″]

Привет друг!

Меня зовут Пётр Костюков, я создатель самого крупного и живого сообщества специалистов по Facebook Ads в Рунете.

Приглашаю тебя на мой авторский воркшоп про платную рекламу на площадках Facebook & Instagram.

ВОРКШОП ПЕРЕХОДИТ В ОНЛАЙН!
Мы по-прежнему занимаемся плотно с каждым участником, но теперь 4 дня вместо двух. Вы получаете доступ к ежедневной трансляции на YouTube + Telegram-чат для вопросов

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
26-30 мая 2020, 4 дня (вторник — пятница) с 10:00 до 12:00, суммарно 8 часов лекций и сессий вопрос-ответ. Задания и тестирования участники выполняют в свободное время (между трансляциями).

8 500 руб  — цена билета для одного онлайн-участника. Но могу сделать скиду, если приведёте друга или пройдёте тест. Пишите мне в Телеграм @artpetercom.

Как нужно подготовиться?
У вас получиться комфортно участвовать в воркшопе в любой точке мира, где есть стабильный интернет. Каждый день вы будете получать запись воркшопа и задание на день.

Узнайте у меня → как получить скидку?

При поддержке:

международного performance marketing агентства из Гонконга MRKT.digital

youtube

Моё выступление в феврале 2019, которое всё ещё актуально.

[vc_animatedgradient theid=»vcanimatedgradient_1565184255_842912421″ duration=»3000″ direction=»topbottom» stopscount=»2″ stop1colora=»#2861ff» stop1colorb=»#8228ff» stop2colora=»#f428ff» stop2colorb=»#ff28a9″]
[instagram-feed]
[vc_animatedgradient theid=»vcanimatedgradient_1565184255_842912421″ duration=»3000″ direction=»topbottom» stopscount=»2″ stop1colora=»#2861ff» stop1colorb=»#8228ff» stop2colora=»#f428ff» stop2colorb=»#ff28a9″]

Кому подходит этот воркшоп?

[vc_animatedgradient theid=»vcanimatedgradient_1565184255_842912434″ duration=»3000″ direction=»topbottom» stopscount=»2″ stop1colora=»#3868dc» stop1colorb=»#3868dc» stop2colora=»#3868dc» stop2colorb=»#3868dc»]

Штатным специалистам по платному трафику, с опытом на платформах Google Ads/myTarget/Вконтакте, которые хотят адаптировать свой опыт на Facebook Ads.

Удаленным специалистам, которые посетили 100500 вебинаров про таргет и сомневаются в полноте своих знаний о Facebook Ads

Собственникам или управляющим директорам, которые успешно развивают бизнес с компактной командой, а также хотят получить уверенность в завтрашнем дне

Специалистом широкого профиля по социальным сетям, которые иногда запускают таргет, но хотели бы понять как это делают профессиональные баеры Facebook Ads

Вы устали от банов, нутры, гэмблинга, адалта и мазей для членов? Потеряли энтузиазм CPA-конфам и созданию своей партнёрки? Хотите выйти в белую и длинные продажи? Вам сюда! 

Вы прошли несколько курсов про таргет в Инсте и поняли, что вся эта информация есть на YouTube? Хотите серьезно взяться за контроль платной рекламы в Ads Manager? Вам сюда!

Вы поняли, что хороший Customer acquisition для Рунета нужно развивать in-house? Хотите грамотно составлять медиаплан для Facebook Ads? Вам сюда!

Вы устали, что ваши проекты редко выходят в релиз? Вы умеете рисовать крутые баннеры и хотите научится самостоятельно запускать рекламу? Вам точно сюда! 

По окончанию воркшопа
вы сможете:

Грамотно ставить задачи специалистам
и контролировать их выполнение

Снизить риски
в ротации  и планировании рекламных кампаний

Ставить осязаемые бизнес-цели и KPI
для канала продаж — платная реклама в Facebook & Instagram

Уверенно запускать рекламные кампании,
анализировать и оптимизировать

Программа воркшопа:

[table id=6 /]
[expander_maker id=»2″ more=»Читать далее» less=»Свернуть программу»][table id=7 /][/expander_maker]

Самое живое сообщество Рунета для специалистов по Facebook Ads
«SMM в Facebook — от лайков к продажам»

Подробно обо мне:

Админ международного сообщества профессионалов рекламы «SMM в Facebook — от лайков к продажам». Digital media analyst в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ). Интернет-маркетолог. 5 лет работы арт-директором в сфере мультимедиа-дизайна. Опытный стратег в нише b2b. Веду блог про таргетированную рекламу (Targetboy.ru) но последнее время подзабил на него. Подробно о моих проектах можно прочитать тут.

Чем моя программа отличается? 

Всё довольно просто! Facebook Ads — это моё хобби, которое позволило мне собрать сообщество единомышленников в Facebook. На воркшопе я рассказываю про рекламный инвентарь: как он работает, какие есть недостатки, как он развивался вместе с рекламным рынком, в каких ситуациях нужно действовать, а в каких выдержать паузу.

У меня нет цели заработать на курсах, так как я успешно зарабатываю в медиахолдинге Profi.Travel. Сегодня на рынке инфобизнеса есть 100500 курсов про рафинированные потоки клиентов из Фейсбука — 99% это заблуждения, полученные через глухие телефончики и трудности перевода на русский язык. На воркшопе мы часто разбираем и эти мифы. Моя задача — дать вам ясность в использовании инвентаря Facebook Ads.

Прошедшие воркшопы

[table id=4 /]