Привет друг!
Меня зовут Пётр Костюков, я создатель самого крупного и живого сообщества специалистов по Facebook Ads в Рунете.
Приглашаю тебя на мой авторский воркшоп про платную рекламу на площадках Facebook & Instagram.
Меня зовут Пётр Костюков, я создатель самого крупного и живого сообщества специалистов по Facebook Ads в Рунете.
Приглашаю тебя на мой авторский воркшоп про платную рекламу на площадках Facebook & Instagram.
ВОРКШОП ПЕРЕХОДИТ В ОНЛАЙН!
Мы по-прежнему занимаемся плотно с каждым участником, но теперь 4 дня вместо двух. Вы получаете доступ к ежедневной трансляции на YouTube + Telegram-чат для вопросов
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
26-30 мая 2020, 4 дня (вторник — пятница) с 10:00 до 12:00, суммарно 8 часов лекций и сессий вопрос-ответ. Задания и тестирования участники выполняют в свободное время (между трансляциями).
8 500 руб — цена билета для одного онлайн-участника. Но могу сделать скиду, если приведёте друга или пройдёте тест. Пишите мне в Телеграм @artpetercom.
Как нужно подготовиться?
У вас получиться комфортно участвовать в воркшопе в любой точке мира, где есть стабильный интернет. Каждый день вы будете получать запись воркшопа и задание на день.
Узнайте у меня → как получить скидку?
международного performance marketing агентства из Гонконга MRKT.digital
Моё выступление в феврале 2019, которое всё ещё актуально.
Штатным специалистам по платному трафику, с опытом на платформах Google Ads/myTarget/Вконтакте, которые хотят адаптировать свой опыт на Facebook Ads.
Удаленным специалистам, которые посетили 100500 вебинаров про таргет и сомневаются в полноте своих знаний о Facebook Ads
Собственникам или управляющим директорам, которые успешно развивают бизнес с компактной командой, а также хотят получить уверенность в завтрашнем дне
Специалистом широкого профиля по социальным сетям, которые иногда запускают таргет, но хотели бы понять как это делают профессиональные баеры Facebook Ads
Вы устали от банов, нутры, гэмблинга, адалта и мазей для членов? Потеряли энтузиазм CPA-конфам и созданию своей партнёрки? Хотите выйти в белую и длинные продажи? Вам сюда!
Вы прошли несколько курсов про таргет в Инсте и поняли, что вся эта информация есть на YouTube? Хотите серьезно взяться за контроль платной рекламы в Ads Manager? Вам сюда!
Вы поняли, что хороший Customer acquisition для Рунета нужно развивать in-house? Хотите грамотно составлять медиаплан для Facebook Ads? Вам сюда!
Вы устали, что ваши проекты редко выходят в релиз? Вы умеете рисовать крутые баннеры и хотите научится самостоятельно запускать рекламу? Вам точно сюда!
Грамотно ставить задачи специалистам
и контролировать их выполнение
Снизить риски
в ротации и планировании рекламных кампаний
Ставить осязаемые бизнес-цели и KPI
для канала продаж — платная реклама в Facebook & Instagram
Уверенно запускать рекламные кампании,
анализировать и оптимизировать
[table id=6 /]
[expander_maker id=»2″ more=»Читать далее» less=»Свернуть программу»][table id=7 /][/expander_maker]
Самое живое сообщество Рунета для специалистов по Facebook Ads
«SMM в Facebook — от лайков к продажам»
Админ международного сообщества профессионалов рекламы «SMM в Facebook — от лайков к продажам». Digital media analyst в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ). Интернет-маркетолог. 5 лет работы арт-директором в сфере мультимедиа-дизайна. Опытный стратег в нише b2b. Веду блог про таргетированную рекламу (Targetboy.ru) но последнее время подзабил на него. Подробно о моих проектах можно прочитать тут.
Всё довольно просто! Facebook Ads — это моё хобби, которое позволило мне собрать сообщество единомышленников в Facebook. На воркшопе я рассказываю про рекламный инвентарь: как он работает, какие есть недостатки, как он развивался вместе с рекламным рынком, в каких ситуациях нужно действовать, а в каких выдержать паузу.
У меня нет цели заработать на курсах, так как я успешно зарабатываю в медиахолдинге Profi.Travel. Сегодня на рынке инфобизнеса есть 100500 курсов про рафинированные потоки клиентов из Фейсбука — 99% это заблуждения, полученные через глухие телефончики и трудности перевода на русский язык. На воркшопе мы часто разбираем и эти мифы. Моя задача — дать вам ясность в использовании инвентаря Facebook Ads.
[table id=4 /]
Организатор Targetboy.ru
ИП Костюков П.В.
ИНН: 667222964370
ОГРН: 315665800065006
Тест со скидкой😉
Пётр Костюков
Автор воркшопа
+79634409334
Мессенджеры